20 мая 2007 г.

Почему я выбрала интернет-бизнес






Когда человек впервые поднял камень

или палку, чтобы использовать их

как орудие труда, он безвозвратно

нарушил баланс с окружающей средой.

Пока этих орудий было немного, их

преобразующее влияние на жизнь

людей проявлялось очень медленно.

Но с увеличением их количества росло

и влияние: чем больше орудий, тем

быстрее происходят изменения.



Джеймс Берк. «Взаимосвязи»





    В этой статье я хочу рассказать Вам о преимуществах работы в Интернете,которые повлияли на то, почему я выбрала Интернет как средство достижения своей цели. Также я хочу рассказать о том, что мне стало необходимо иметь на начальном этапе, чтобы начать заниматься бизнесом и не бросить им заниматься, встречаясь с трудностями.

    
Начну, пожалуй, с фундамента и исходных данных, на которых плотно сидят преимущества Интернет-бизнеса.

    
Людей, которые используют компьютер каждый день для выполнения различных задач, не только организационных и интеллектуальных, но и потребительских, с каждым днём становится всё больше и больше. Бумажные документы постепенно заменяются эффективными, упрощающими жизнь предпринимателя, электронными административными процессами.

    
Семей, которые имеют компьютеры, и они для них стали такими же привычными в доме, как телефон и телевизор, становится с каждым днём всё больше и больше. Высокоскоростные подключения к Интернету постепенно охватывают всё больше и больше городов, а мобильная связь с предоставлением выхода в Интернет уже дошла и до самых заброшенных деревень.

    
Электронная почта, как когда-то и телеграф, становится привычным видом связи в любом бизнесе и в большинстве семей, особенно когда имеются филиалы и родственники в других городах и странах. У Интернета нет границ. Он во всем мире один на всех. Всё больше и больше информации доходит до предпринимателя и обычного потребителя в цифровом виде. Особенно это касается счетов.

    
Уже никого не удивишь тем, что можно заказать, оплатить и получить любой товар или услугу через Интернет. Причем индивидуальность при этом не теряется, а напротив, выделяется.

    
А времена, когда цифровые устройства, подключаемые к Всемирной Сети, такие как блокнотные компьютеры и мобильные телефоны с модемом, станут привычным атрибутом любого и каждого, наступят очень-очень скоро.

    
Ну и как Вам картинка. Впечатляет. Меня так очень радует. С помощью такого прекрасного вида связи, как электронная почта, я могу связаться со своим братом, живущим от меня за 7 000 километров, за одну секунду и общаться с ним в режиме вопрос - ответ столько, сколько мне необходимо и намного дешевле и качественнее, чем по телефону и телеграфу. Также, я и Вы можем дистанционно научиться любому языку, бизнесу и получить качественную консультацию мгновенно, не теряя драгоценного времени, и иногда это получается даже дешевле, чем не в Интернете. Также, я и Вы можем сами предоставлять любые услуги, получать за это деньги, если Вы и я этого захотим. Вы и я также можем продавать информацию или товары, отправлять и получать переводы, это очень удобно и безопасно, поверьте.

    
О преимуществах и возможностях Интернета можно говорить часами. Но только тот, кто осознает его мощь и перспективы и сможет грамотно справиться с информационным потоком, который предоставляет эта возможность, определит свою нишу в этом всемирном потоке, тот сможет иметь шикарный бизнес, делающим Вас независимым от любых жизненных неурядиц.

    
Ну как, захотелось ли Вам присоединиться к этому мощному инструменту бизнеса? Захотели? Хорошо! Я рада! Теперь вопрос: Вы знаете с чего начать? Если знаете, тогда начинайте и вперед, не останавливайтесь перед трудностями, так как преодоление себя и барьеров на пути к конечной цели укрепляют Вас и Ваш бизнес.

    
А для тех, кто ещё не знает, как и с чего начать, я и буду вести этот сайт. Знающие могут себя проверять, правильно ли они всё делают, туда ли идут. Или проверять меня, и если я поведу начинающих не туда, поправить меня и дать качественный совет мне и читателям.

    
В этой статье я начну рассказывать о необходимых составляющих для начала любого бизнеса, а в следующих мы с Вами закончим эту тему и перейдём непосредственно к предпосылкам и инструментам для успешного начала Интернет-бизнеса.

    
Для начала, я хочу рассмотреть две очень важные составляющие для начала любого бизнеса: психологическую и финансовую. Я расскажу об этом сейчас очень кратко, но мы к этому вернёмся в следующих выпусках или в переписке, если у Вас будут вопросы. Итак, психологическая составляющая представляет собой черты характера и особенности человека, помогающие или мешающие ему начать какой-либо бизнес. Я считаю и со мной согласны многие специалисты, что для успешного начала и ведения бизнеса необходимо следующее:

    
- Энтузиазм - жгучее желание успеха и сильная мотивация помогут Вам начать, продолжать и не свернуть с намеченного пути.

    
- Смелость - запомните: смел – не тот, кто не боится, а тот, кто способен противостоять страху.

    
- Решительность - решитесь делать то, что должны сделать и начните это делать.

    
- Терпеливость - имейте достаточно силы духа, чтобы не бросить всё в одном шаге от победы.

    
- Способность к самоорганизации - обязательно выполняйте шаг за шагом то, на что решились.

    
- Трудолюбие - необходимо постоянно делать что-то полезное, и прекратить делать ненужное.

    
- Умеренность - не нужно впадать в крайности, отдых ещё никому не мешал, главное, чтобы отдых не разрушал то, что Вы уже сделали полезного.

    
- Искренность - доверие клиентов – это очень важная составляющая любого бизнеса.

    
- Интуитивность и понимание желаний других людей - умейте встать на чужую сторону.

    
- Спокойствие - прекратите расстраиваться по мелочам и из-за неизбежного в нашей жизни.

    
- Способность к обучению - стремитесь познать как можно больше о том, что Вы делаете. Развивайтесь и интеллектуально, и духовно.

    
- Самостоятельность - возьмите ответственность за всё, что Вам предстоит сделать и за Ваши решения.

    
Это далеко не все качества, необходимые для успешного начала, но, я думаю наиболее важные. Если хотите ещё добавить, то присылайте Ваши письма, я добавлю в следующих статьях, когда я буду говорить о них подробнее.

    
Что касается финансовой составляющей, то готовьтесь к тому, что в первое время Вам понадобятся деньги, чтобы продолжать жить в том же ритме и не отказывать себе в самом необходимом. Сами понимаете - первые шаги бизнеса не всегда сразу покрывают Ваши финансовые потребности. Поэтому необходимо иметь либо дополнительный доход, то есть не сразу полностью бросать то, что сейчас приносит доход. Либо иметь фонд, который Вы создали для этих целей и на который Вы можете теперь жить – отложенные ранее деньги. Либо, если нет дохода в настоящее время, и не предвидится в близком будущем, найти спонсора, убедив его с помощью подготовленного заранее хорошего бизнес-плана в том, что Вы и Ваш бизнес - это его самое лучшее вложение во всём мире с большой выгодой для него.

    
Также, Вы должны понимать, что предстоят дополнительные расходы на связь, Интернет-провайдеры тоже хотят кушать, и на учебные материалы. Это только в начале, но, а потом будут ещё расходы, связанные с основным инструментарием Интернет-бизнеса, про который я и расскажу в других статьях.

    Напишите друзьям об этом сайте или пошлите им эту статью, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.

    С уважением и пожеланиями здоровья,
творческих и коммерческих успехов,



Алексеева Полина

Комментариев нет: