20 мая 2007 г.

История про то, как всё начиналось







Кто не может думать, тот глуп,

Кто не хочет - слеп,

Кто не дерзает - раб!



Эндрю Карнеги





    О том, что можно иметь бизнес в Интернете, я узнала в первый раз от своего партнера по бизнесу. Мы вместе с ним держали три магазина, уставали ужасно и мечтали о том, чтобы не просто передать свои полномочия и освободить себя от мелких, выматывающих, дел, а ещё управлять этим на виртуальном уровне, через Сеть. Но в 1997 году про такой бизнес было так мало информации и так много слухов и нелепых рассуждении, что отпала охота даже приближаться к этому близко.


    Потом наступил дефолт, потом последствия дефолта. Пока разгребали последствия дефолта, бизнес стал настолько в тягость, что решили разбежаться в разные стороны, благо остались некоторые накопления. Можно было себе позволить остановиться, подумать, что делать дальше и что хочется ещё сделать.


    За это время перепробовала себя в разных сферах: в недвижимости, финансах, я даже решила поучиться в университете, получить второе высшее образование. Но что-то меня не удовлетворяло, по-прежнему. Работать на дядю, то есть по трудовой книжке или по трудовому договору, я никогда не хотела и вряд ли когда захочу. Сама мысль ходить на работу и торчать там от сих до сих меня всегда не устраивала. А мысли о бизнесе в Интернете так прочно засела в моих мозгах, что я нет-нет и вспоминала об этом.


    И вот я решилась. Купила новый персональный компьютер, старый был очень отсталым, и решила повысить компьютерную грамотность, и в том числе понять, что такое Сеть и с чем её едят.


    До того момента, Интернет был для меня таким загадочным существом, окруженный кучей слухов и даже банальными предрассудками. Но все страхи перед этим существом ушли, как только я стала потихоньку осваивать Интернет и осознавать всю его мощь.


    Но давайте всё по порядку. Потому что начиналось всё не так безоблачно.


    Когда в октябре 2005 года я в первый раз подключилась к Интернету, то сразу поинтересовалась вопросом заработка в виртуальной среде.


    Среди моего окружения не было людей, которые были бы компетентны в данном вопросе, и не у каждого был компьютер, тем более подключенный к Интернету. Но зато, я очень любила учиться и умела добывать знания, даже когда их не достать обычным способом, в библиотеке.


    Хотя я и была непродвинутым пользователем, про то, что можно искать информацию в «поисковиках», я нашла в книгах о компьютерах.


    Я через «поисковики», набрав «Работа в сети» и «Удаленная работа» и другие ключевые слова, нашла разные предложения, в которых я не смогла разобраться сразу, и рассылки, на которые я сразу подписалась, надеясь что-то понять и разобраться.


    В рассылках было очень много сомнительных предложений, среди которых были и кликания по баннерам и предложения по какой-то телеработе, типа размножь это письмо 7 раз, и всякая разная подобная чушь. Особенно много предложений было по финансовым пирамидам и сетевому маркетингу, этим я наелась ещё не в Интернете. Но я не унывала, продолжала искать дальше и читать рассылки в Интернет, чтобы ещё больше иметь возможностей найти для себя ответ на вопрос: «Как зарабатывать в Интернете».


    И наконец-то я нашла что-то подобное тому, что я всячески искала. Это был курс одного Интернет-предпринимателя, называть его я не буду, потом поймете почему, и стоил он 900 рублей. По описанию, вроде бы там было всё, что мне было необходимо, что я и искала в Сети, но меня смущала форма – диск с курсом, и форма оплаты - наложенный платеж или предоплата. Я решила, чтобы особо не рисковать, приобрести этот курс наложенным платежом. Ведь я ничего не теряла, кроме открытия информации о месте проживания и потраченного времени на ожидание этого диска.


    Получила я диск очень быстро, через 10 дней, и начала его исследовать сразу после получения кода ключа, чтобы открыть его.


    Эти курсы оказались обычной коммерческой «фигнёй», извините за выражение, с очень низким качеством исполнения. На диске было очень много ворованной информации, программ и приписано, что они только для ознакомления и ими нельзя пользоваться без оплаты их истинному владельцу. Все, это было скачено и заархивировано. То есть, получается, я получила диск с рекламой всего, что есть на данный момент в Интернете. Там же, кроме ворованных программ и книг, были списки адресов для спамовской рассылки, если бы мне захотелось этим заняться, так на всякий случай. Хотя в своих статьях автор рассказывал о недопустимости такого бизнеса. Кстати, там была ещё статья о недопустимости плагиата, но рисунки и диаграммы, которые я там увидела, я нашла потом в другом первоисточнике, но о нём попозже расскажу. Был, правда, и авторский текст, но настолько наивный и глупый, в бесплатных рассылках и то больше полезной информации, чем в статьях этого «курса».
Потом я увидела в Сети другие подобные курсы и много. Ими была, оказывается, наводнена Сеть, а я их и не сразу увидела. Кто-то продавал дешевле, кто-то дороже, но все заявляли об уникальности материала, но там были копии друг друга, и уже было не понять, кто с кого «слизал». Качество обучения там было настолько низким, что даже у меня, ещё неопытного пользователя Интернет, каковой я тогда и являлась, вызвало возмущение.


    Естественно, авторы этих курсов были другого мнения о своих детищах, но кто же станет ругать свои творения? Никакой гарантии возврата денег там не было и в помине, как и других необходимых атрибутов, которые должны были мне внушить доверие к предпринимателю (не знаю, почему я тогда купилась на эти красивые объявления). Очень часто не было фотографий, домашнего адреса, вместо него - номер почтового ящика, Телефона не было почти в 99% случаях и т.д. Наверно, я купилась в то время, так как еще не знала обо всех этих тонкостях электронного бизнеса. Просто я искала и доверяла почти всем и каждому.


    В общем и целом, я кое-как насобирала информации по сусекам и даже открыла эту рассылку, в январе месяце 2006 года. Но было потрачено столько усилий и нервов, чтобы это найти. Да и пока я покупала и скачивала направо и налево курсы, я посадила свой компьютер, наверно где-то меня сторожил вирус. Но перед тем как потерять его окончательно, я наконец-то нашла сокровище, курс, который был мне нужен ещё тогда, когда я начинала, и оказался и сейчас мне полезным, чтобы привести в порядок свои знания и наконец-то начать серьёзно свой бизнес в Интернете и начать зарабатывать. Но он нашелся очень поздно, и я заплатила за это всё большую цену – неимоверное количество потерянного времени, хотя он стоил всего 300 рублей, но эти деньги он оправдывает 10 раз. Об этом курсе я расскажу в другой статье. Но если Вам не терпится узнать, о ком я веду речь, то напишите мне письмо и я Вам отвечу.


    Представляете, какая у меня была мотивация, и какой был сильный интерес, да и финансовые возможности тоже были, чтобы это всё перелопатить. А другим новичкам не повезло, они купили подобный описанному творению выше курс неудачника Интернет-предпринимателя и, плюнув, ушли из бизнеса, не начав его, или начали копировать автора, и «ляпать» такие же курсы, будоража ещё больше общественное мнение о заработке в Сети.


    Напишите друзьям об этом сайте или пошлите им эту статью, и присоединяйтесь к моему виртуальному эксперименту, чтобы проследить мой маршрут к намеченной цели. Попробуйте сделать то же самое или помогите советом мне и моим читателям. Пишите, предлагайте, делайте вместе со мной и о Вас узнает весь мир.


    С уважением и пожеланиями здоровья,
творческих и коммерческих успехов,



Алексеева Полина

Комментариев нет: