29 октября 2011 г.

Что нас двигает вперёд, к мечте

Только вдохновение, а не "Надо" и "Должен" даёт истинный толчок к движению вперёд навстречу своей мечте. Намерение не идёт ни в какое сравнение с вдохновением. Если я намереваюсь что-то сделать, я начинаю бороться с этим. Когда же я получаю это в виде вдохновения, то отношение к тому, что я делаю меняется. Жить и идти к мечте с вдохновением проще.

Вдохновение - это единство души и разума и полное отсутствие влияния опыта прошлых неудач, а следовательно, отсутствие страха перед мечтой.

Чем больше я проникаюсь понятием о принятии личной ответственности за всё, тем мир мне кажется более простым и понятным. Но принятие ответственности не означает какого-либо контроля себя и всего происходящего со мной и с миром, в котором я живу.

Принятие личной ответственности - это скорее позволение себе плыть по течению и позволение моему окружению и миру, в котором я живу, быть такими, какие они есть. Это отношение ко всему с доверием и принятием, и постепенная трансформация своего негативного опыта, воспоминаний о прошлых неудачах и другого негатива в чистое, свободное от всего этого, сознание, в котором как на чистом листе бумаги и будут проявляться вспышки вдохновения, делающие жизнь по-истине волшебной.

Никаких ожиданий!!! Мечтать - да, ставить цели- да, но никаких ожиданий!

Вот какое у меня было озарение. Подумайте, почему и как это возможно!

© 2011 Алексеева Полина

И напоследок, подборка фильмов, которые помогут Вам поразмышлять над этими вопросами: http://www.youtube.com/playlist?list=PL30CBA6D505A8376C

Комментариев нет: