30 июня 2011 г.

Только для способных мечтать

В этой заметке хочу поговорить только с теми, кто никогда не сдаётся и идёт верной дорогой к своей мечте или кто уже готов это сделать прямо сейчас.

Многие, кому за тридцать, убеждают меня, что им ничего не нужно, их всё устраивает и они всего достигли. но почему-то в речах периодически проскальзывают жалобы на свою вторую половину, на босса, который не ценит, на здоровье, которое уже не радует, на продукты, которые уже не те, ну, в общем на свою "сложившуюся", по их словам и убеждениям, жизнь. Пытаюсь с ними рассуждать и убеждать, что они всему причина и что всё дело только в них и ни в ком более, слышу частую отговорку: «ты что, мне уже за 30, 40,...», "я уже в возрасте", "когда мне начинать, я стар(а)"...

И вот я хочу показать Вам видео из интернета про 5 тайванских старичков-разбойников (ИМ ЗА 80....), которые сумели забросить хандру и лекарства ради смелой мечты — путешествия на мотоциклах. Про них и будет данное видео. Данная история и вправду имела место быть, потому и заслуживает Вашего внимания.



Для подготовки себя и организации пробега старичкам потребовалось 6 месяцев тренировок. И им это удалось. Вот что значит энергия цели — ее всегда с избытком. Мотопробег длился 13 дней, 1139 км, и кто знает, возможно , для кого-то из них он стал самым ярким событием в жизни.

После этого только посмейте кому-то сказать, даже себе, что Вы вышли из возраста, когда всё можно изменить в своей жизни, что Вы не годитесь для перемен!

Комментариев нет: